Создано Nordance

Какой материал выбрать для широкоформатной печати

Внимание, откроется в новом окне. E-mail

Одним из самых популярных способов изготовления наружной рекламы сегодня является широкоформатная печать. Выбор материала для широкоформатной печати поистине велик, и выбрать то, что имело бы наименьшую себестоимость, и было бы наиболее эффективно, не так просто. Давайте подробнее рассмотрим, какие материалы используются для широкоформатной печати.

 

Бумага - одна из первых стала применяться в широкоформатной печати. Она дает возможность печати интерьерной рекламы фотографического качества, а также различных афиш и плакатов для наружной рекламы. В последнее время наибольшую популярность приобрела печать на бумаге с покрытием, которое обеспечивает более точные границы цвета. На сегодняшний день, существует три типа покрытия для бумаги: универсальное, специальное и влагоустойчивое. Существуют также отдельные виды бумаги, предназначенные для цветной печати, печати фотографического качества и специальный тип бумаги для световой рекламы.

 

Следующий довольно популярный материал для широкоформатной печати – это самоклеящиеся полимерные пленки. Они представлены многочисленными разновидностями, предназначенными для разных типов рекламных конструкций. Благодаря своей клейкой основе они надежно прикрепляются к любому и материалу, и также без проблем с него удаляются. Существует особый тип рекламных пленок, которые крепятся к поверхности не за счет клейкого слоя, а за счет статического электричества, благодаря чему могут удаляться с поверхности совершенно бесследно.

 

Одним из малораспространенных, но оригинальных, носителей широкоформатной печати являются текстильные материалы. Они представляют собой огромный холст, который, из-за своего веса, не скручивается по краям, что существенно облегчает работу с этим материалом. Так же, такой материал выдерживает относительные колебания влажности воздуха, которые не влияют на яркость красок или их стойкость.

 

Таким образом, материалы для широкоформатной печати могут быть самые разнообразные, так что же выбрать? Все зависит от определенных критериев: от долгосрочности рекламы, от места установки, от времени года, от требований к качеству, от дизайнерских задач и так далее. На основе ответов на эти вопросы, Вам и придется выбирать, какой материал использовать.

 

Источник статьи reklama-narug.narod.ru

Дизайн...

Это творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребностям человека, как утилитарным, так и эстетическим.

Дизайнер...

Человека, занимающегося художественно-технической деятельностью в рамках какой-либо из отраслей дизайна называют в общем случае дизайнером (в том числе архитектора, иллюстратора, дизайнера плакатной и прочей рекламной графики, веб-дизайнера).

123