Создано Nordance
Авг
11
2008

Баннер

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Баннер - графическое изображение с рекламным сообщением, основное применение в наружной реклама и в интернет-рекламе.

Баннер – кликни мышью!

Перевод слова «баннер» с английского и немецкого, описывает этот объект лучше любого определения: знамя, символ, растяжка, лозунг, заклинатель, чародей, газетный заголовок – «шапка».

Баннер, как средство наружной рекламы – прямоугольная растяжка из картона, ткани, бумаги или пластика, натянутая на высоте.

Баннер в Интернет-рекламе – текстовой блок, графическое или анимационное изображение, которое обычно является рекламной ссылкой на веб-страницу.

Баннеры завлекают потенциальных клиентов на сайты, где их ждет подробное описание продуктов и услуг.

Уделим же внимание этому рекламному модулю № 1, возникшему на пространствах Интернета 13 лет назад.
Форматы баннера
IPG – пионер, имеет большой «вес», использует растровую графику;
GIF – уменьшил «вес» простого (не анимированного) баннера;
Java – использует векторную графику, что позволяет делать анимацию не «тяжелой» по «весу»;
Flash – усиливает возможности анимации, в том числе, звуковыми эффектами.
Размеры баннера
в пикселях – вот некоторые наиболее распостраненные:
468 х 60 (распространенный)
88 х 31 (кнопка)
120 х 600 (вертикальный небоскреб)
в кб – «тяжесть» или «вес» - показатель, влияющий на скорость загрузки баннера на страницу, размер простого баннера, обычно не превышает 15 кб.

Основные задачи баннеров: привлечь внимание, суметь это внимание зафиксировать, заинтриговать потенциального клиента и заставить его сделать клик (нажать на баннер).

Отклик баннера – отношение числа кликов на баннер к числу его показов – является отчетным показателем для рекламодателя, косвенно показывающим эффективность баннера (CTR – click/through ratio).

Назовем основные условия эффективности баннера:
креативный дизайн (выбор оптимального цвета, размера, расположения на странице, выбор вида анимации и оригинальных графических элементов…);
точной фокусировкой (по теме, целевой аудитории, времени показов);
количеством показов (стоимость за тысячу показов – CPM – cost per mile);

Баннеры размещают в баннерных сетях, которые подразделяются на баннерообменные и баннерозакупочные.

Система баннерных сетей будет включать в себя:
баннерокрутилку и код включения в веб-страницу;
интерфейс;
сбор статистики, для предоставления рекламодателю.

Каждый баннер должен выполнять условия сети, иначе он будет модерирован ( не допущен к показу – премодерация или исключен из показа – постмодерация). Назовем некоторые ограничения:
по «весу»
запрещенные темы («порно», «жесть», «политика»)
применение баннеров-обманок и баннеров, замаскированных под контент сайта.

Сгорание баннеров – падение откликов на баннер.

Кеширование баннеров – размещение их в области высокоскоростной памяти.

Баннер постоянно эволюционирует, улучшаются программы, позволяющие создавать дополнительные эффекты, кроме того, возникают новые приемы, например, «ушки» - когда переходят по клику не на сайт, а на определенную новость. Есть баннеры, вообще без переходов на другие сайты, они просто привлекают внимание к объекту или субъекту и служат усилению их имиджа.

Туризм

Лучшие туры по всему миру по отличным ценам от агентства сети Coral Travel

Двери

Недорогие межкомнатные двери и фурнитура

Дизайн...

Это творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребностям человека, как утилитарным, так и эстетическим.

Дизайнер...

Человека, занимающегося художественно-технической деятельностью в рамках какой-либо из отраслей дизайна называют в общем случае дизайнером (в том числе архитектора, иллюстратора, дизайнера плакатной и прочей рекламной графики, веб-дизайнера).

123