Создано Nordance
Авг
10
2008

Евро буклет

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Евро буклет отличают 2 сгиба, основная форма А4, глянцевая мелованная бумага, с желательным использованием постпечатной отделки – ламинации, вырубки, тиснения…

По определению БСЭ « буклет – это произведение печати, изготовленное на одном листе, сложенном параллельными сгибами в несколько страниц так, что текст может читаться без разрезки, раскрываясь как ширма…».

Буклет (от франц. bouclett – колечко) - структурно разделенные сложением информационные блоки читаются по кольцу, отсюда и такое название.

Евро буклет – один из наиболее популярных видов, среди малых полиграфических форм, используемых в рекламно-информационной политике. Эффектный, оригинальный буклет – маленькая программка, рекламный проспект, схема или карта для туристов, краткий путеводитель, сообщения о различных мероприятиях.

По словам рекламного практика Г. Госсиджа: «Люди в массе своей терпеть не могут рекламу. Они никогда не читают рекламных объявлений как таковых, но они читают все, что их заинтересует, и иногда этим оказывается рекламное объявление». Таким образом, чтобы евро буклет не постигла быстрая расправа и печальная участь – попасть в корзину для бумаг нераскрытым, он должен привлечь внимание потенциального читателя. Для этого надо:
красочный, броский, продуманный дизайн;
баланс между фотографиями, рисунками, графическими изображениями (четкими) и текстом (внятным);
баланс между информативностью (указанием всех основных реквизитов и контактов организации - автора буклета) и тем, что буклет должен быть занимателен и интересен разной аудитории;

В евро буклете помещается большое количество материала, причем на разных створках можно обыграть различное текстовое и иллюстративное содержание.

Таким образом, евро буклет используется в случаях:
презентационно- выставочной деятельности, может быть даже маленьким сувениром, если прикрепить к буклету образец продукции (например, парфюмерии);
рекламной кампании изделия или услуги (для этого обычно применяются специальные модули – буклетницы);
краткие схемы, путеводители (в том числе различные буклеты, созданные социальными и муниципальными службами);

Евро буклет, благодаря своей форме, прекрасный объект для почтовой рекламы или презентации. Его сфальцованность (сложение), и при этом не объемность (как скажем у брошюры), позволяют сохранить «товарный» вид при пересылке в конверте. Этот вид рекламно-полиграфической продукции, благодаря своей относительно недорогой стоимости (конечно в зависимости от тиража) и большому охвату различной целевой аудитории, может быть сильным элементом в брендинговой и имиджевой политике фирмы.

Туризм

Лучшие туры по всему миру по отличным ценам от агентства сети Coral Travel

Двери

Недорогие межкомнатные двери и фурнитура

Дизайн...

Это творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребностям человека, как утилитарным, так и эстетическим.

Дизайнер...

Человека, занимающегося художественно-технической деятельностью в рамках какой-либо из отраслей дизайна называют в общем случае дизайнером (в том числе архитектора, иллюстратора, дизайнера плакатной и прочей рекламной графики, веб-дизайнера).

123