Создано Nordance
Авг
11
2008

Бренд

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Бренд (англ.brand), по определению Американской маркетинговой ассоциации - название, слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение, или их комбинация в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия их от конкурентов.

Бренд (англ.brand) - слово, знак, дизайнерское решение. Это сухое канцелярское определение не отражает аромат бренда. Бренду больше подходит определение, данное ему легендарным рекламным королем Дэвидом Огилви: «Это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования.

Бренд также является сочетанием впечатления, которое он производит на потребителей, и результатом их опыта в использовании бренда».
У бренда 3 основных составляющих:
- имя бренда (brand name)
- образ бренда (brand image)
- бренд-миф (корпоративная легенда)
Бренды бывают:
мировые (Соса-Cоlа),
национальные (автомобили ВАЗ),
местные (пирожные Север).

В процесс проектирования бренда будут вовлечены:

диагностика продукта (внешняя, внутренняя, по системе Score);

коммуникационная платформа (она будет основой маркетинговой стратегии), включающая в себя:
- видение будущего (цели и задачи);
- продукт (сущность, полезность, на какого потребителя рассчитан);
- позиционирование (кем мы хотим быть в сознании потребителя);
- общие ценности (совмещенные ценности бренда и потребителя);
- миссия (общественное значение, не связанное с извлечением прибыли);

метафора - создание яркого, запоминающегося образа (переходное звено между стратегией и креативом);

креативная составляющая, включающая в себя:
- разработка бренд-нейма (названия);
- стилевое решение бренда, создание его атрибутов;
- разработка слоганов (слоган для позиционирования и рекламный слоган);
- концепция упаковки (товара) или интерьера, экстерьера (услуги);

Мало успешно создать бренд, из него необходимо сделать долгожителя. Для этой цели используются различные маркетинговые технологии, по внедрению и поддержании бренда на рынке, т.е. брендинг.

Оценка бренда происходит сразу по многим показателям, вот некоторые:
- сила бренда – способность доминировать в своей категории;
- релевантность – соответствия имиджа бренда ожиданиям потребителя;
- лояльность – приверженность именно этому бренду при наличии альтернативы;
- уровень известности – процент людей, которые знают этот бренд;

Чем бренд популярнее, тем он дороже. Стоимость бренда, может учитываться при балансовой оценке стоимости фирмы в целом. Ах, этот роскошный брендовый аромат Sony, Chanel, Apple или Bentley, а за роскошь надо платить. Справедливости ради, надо сказать, что вышеперечисленные бренды основаны не только на буйстве маркетинга, но и на отменном качестве продукции.

Туризм

Лучшие туры по всему миру по отличным ценам от агентства сети Coral Travel

Двери

Недорогие межкомнатные двери и фурнитура

Дизайн...

Это творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребностям человека, как утилитарным, так и эстетическим.

Дизайнер...

Человека, занимающегося художественно-технической деятельностью в рамках какой-либо из отраслей дизайна называют в общем случае дизайнером (в том числе архитектора, иллюстратора, дизайнера плакатной и прочей рекламной графики, веб-дизайнера).

123