Создано Nordance
Авг
11
2008

Имиджевый дизайн

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Имиджевый дизайн – художественное конструирование представления о вещах и людях, которое целенаправленно формируется на основе рекламно-брендинговой политики.

Имидж (от англ.image – образ, изображение) ассоциируется с понятиями престиж, репутация, лицо.

Методика создания и эстетика имиджа составляют целый раздел социальной психологии, и связаны, в том числе, с манипуляциями общественным сознанием и мнением.

Имидж – это не то, что представляет собой компания, продукт, услуга или отдельно взятый человек, а то, как они воспринимаются окружающими. Имидж существует или не существует только в головах публики.

Что создает имидж? Все элементы, формирующие объект, от этикетки до идентичности (того, что Ваш продукт есть на самом деле), плюс пиар, плюс «живое слово».

На имидж влияют реклама, пропаганда, мода, предрассудки, традиции.

Имиджевый дизайн должен оказывать эмоционально-психологическое воздействие на целевую аудиторию.

В результате работы, проделанной имидж-мейкерами, может возникнуть, как положительный, так и отрицательный имидж объекта.

В Советской России в 20г возникло поэтическое направление имажинизм, связанное с именами Мариенгофа, Есенина, Эрдмана. В программных заявлениях имажинистов утверждалась самоценность образа как такового «…мы, кто отшлифовывает образ, кто чистит форму от пыли содержания…утверждаем, что единственным законом искусства, единственным и несравненным методом является выявление жизни через образ и ритмику образов». Чем не руководство к действию при конструировании имиджевого дизайна, если заменить слово искусство на слово бренд.

Рассмотрим основные объекты имиджевого дизайна:
отдельно взятый человек - задача дизайна сформировать его внешний вид (гардероб, прическа, макияж);
организация, компания – задача дизайна будет направлена в основном на презентационный имиджевый дизайн полиграфии – оригинально, в едином стиле оформленные каталоги, конверты, визитные карточки и фирменные папки, бланки, печати и штампы;
предмет, например, мобильный телефон, автомобиль, mрз-плеер. В данном случае, задача имиджевого дизайна, помимо функциональности, придать предметам яркий, запоминающийся, внешний вид, который своей новизной и уникальностью, сыграет на руку престижу и рангу его обладателя.
имиджевый дизайн сайта – современное направление, обладающее большими возможностями, если подойти к этому делу творчески и со вкусом. Художественное оформление, удобство навигации и качество текста обязательно будут создавать определенное впечатление у клиентов, партнеров и случайных посетителей сайта о товарах, услугах и предприятии в целом.

Туризм

Лучшие туры по всему миру по отличным ценам от агентства сети Coral Travel

Двери

Недорогие межкомнатные двери и фурнитура

Дизайн...

Это творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребностям человека, как утилитарным, так и эстетическим.

Дизайнер...

Человека, занимающегося художественно-технической деятельностью в рамках какой-либо из отраслей дизайна называют в общем случае дизайнером (в том числе архитектора, иллюстратора, дизайнера плакатной и прочей рекламной графики, веб-дизайнера).

123